Дизайнерские канцелярские принадлежности стали модным трендом
Тенденции и аналитика говорят о том, что подростки стали активнее покупать канцелярские товары, обращая внимание на дизайн и подбирая их тщательнее, чем одежду или обувь.
Согласно аналитике социальных сетей, среди подрастающего поколения стал популярным хэштег #канцелярскиеновости. Спрос на канцтовары высок как никогда. Модные дизайнеры, например, Аня Хиндмарч, разрабатывают коллекции закладок, блокнотов и ручек для удовлетворения потребностей покупателей.
Причину проявления такого интереса к канцтоварам приписывают к своеобразному «бунту» подростков против цифровых технологий. Постоянное нахождение в сети утомляет, и молодые люди начинают понимать его вред.
На волне мировой ностальгии по 70-м годам можно отследить тенденции на рынке канцелярских товаров. Подросткам интересны не только старые сериалы и мода той эпохи, но и транспортиры из металла, ножи для писем и многие другие принадлежности, без которых выросло современное поколение.